Возврат и возмещение

ТехЦентр "Гидравлика" предоставляет гарантию от месяца до полу года на все реализуемое оборудование (в зависимости от бренда производителя и вида предоставляемой услуги)
Подтверждением гарантийных обязательств служит заполненный по форме гарантийный талон ТехЦентра Гидравлика и документ, подтверждающий оплату.

Проверка на комплектность и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю.

Комплектность изделия определяется описанием изделия или  товаро-транспортной накладной.

ТехЦентр "Гидравлика" в обязательном порядке производит технический контроль качества каждого изделия, вне зависимости от вида предоставляемого сервиса. 


Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

Обратите внимание !

Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении, тоесть, не был установлен на автомобиль, и не имеет следов использования: царапин, сколов и потёртостей.

А так же должно быть сохранено:
полный комплект товара; целостность и все компоненты упаковки; ярлыки; маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только после заключения нашего сервисного центра о том, что условия эксплуатации не были нарушены.
Обмен или возврат товара производится ТехЦентром "Гидравлика", г. Балаклея,, с понедельника по пятницу с 9 до 18. Возмещение стоимости возможно в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, - на протяжении максимум 7 дней.


Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  •  есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие неправильной установки изделия на автомобиль, умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  •  нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах.
  •  было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция товара.
  •  неправильно заполнен гарантийный талон.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  •  естественный износ или исчерпание ресурса, в следствии использования с нарушением правил использования.
  •  случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, огня и т. п.)
  •  повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  •  повреждения, вызванные аварийным происшествием. 
  •  повреждения, вызванные дефектами системы или узлов, в которой использовалось данное изделие, или возникшие в результате соединения и подключения изделия к другим изделиям
  •  повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Ошибка в тексте:

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен!