Информационные страницы сайта Gidravlica.com.ua

Информационные страницы сайта Gidravlica.com.ua

Информационные страницы сайта Gidravlica.com.ua


Инструкция по установке рулевой рейки

Инструкция по установке рулевой рейки. 

1.  Установите новые стопорные шайбы «a» (если они предусмотрены конструкцией).

2.   Установите рулевые тяги «b» и зафиксируйте рулевой вал через шаровой шарнир тяги «c»  или при помощи специального ключа (при наличии лыски «k» на валу рейки). Затяните не зафиксированный шаровой шарнир «c» рулевой тяги (момент затяжки – _ _ N◦m, как требуется заводом изготовителем). Вал не должен получить механических повреждений.

 Обязательное условие для получения гарантии.

3.      Установите на рейку новый гофрированный чехол тяги «d» (пыльник), и проверьте правильность его установки в углублениях на корпусе рулевой рейки «r». Так же установите новый большой реечный хомут «e» (хомут пыльника рулевой рейки). Зажмите большой реечный хомут зажимными клещами. Запрещается установка винтовых хомутов, пластиковых стяжек и прочих хомутов, не предназначенных для установки на рулевую рейку. При установке пыльников из термопластика (TPR) обязательно наличие резиновых манжет (колец) на корпусе рулевой рейки в местах обжима реечного хомута. 

Обязательное условие для получения гарантии.


4.      Установите новый малый реечный хомут «f» или пружинный хомут (если такой предусмотрен конструкцией) рулевой тяги  на гофрированный чехол тяги (пыльник), но не зажимайте его.

5.      Наверните на рулевую тягу контргайку «j» и наконечник рулевой тяги «h».схема сборки рулевой рейки

6.     Установите рулевую рейку на автомобиль, присоедините вал рулевой колонки к рулевой рейке (проверьте правильность положения рулевого колеса). Закрутите крепежные винты «m»."

7.      Подсоедините наконечник рулевой тяги «h» к рычагу поворотного кулака (левый/правый).

8.      Слейте полностью старое гидравлическое масло из рукавов и бака системы ГУР.

9.      Извлеките пробки «n» (заглушки) из отверстий для штуцеров присоединения рукавов (маслопроводов), присоедините оба рукава, не перепутайте «вход» и «выход».

10. Произведите промывку системы гидроусилителя руля, используйте промывочное масло (не менее 5-ти литров). После промывки системы заполните систему гидравлическим маслом, требуемым для данной модели автомобиля. После промывки промывочное масло должно быть полностью удалено (вытеснено) из системы оригинальным маслом. Во время промывки необходимо следить за уровнем жидкости и не допускать масляного голодания насоса гидроусилителя. Так же во время промывки необходимо произвести несколько циклов вращения рулем от упора до упора. 

Обязательное условие для получения гарантии.

11. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

12. Проверьте правильность установки гофрированного чехла тяги (пыльника) в углубления рулевой тяги «s» и убедитесь, что он не перекручен и не имеет повреждений. Зажмите малый реечный хомут или пружинный хомут (если такой предусмотрен конструкцией) рулевой тяги зажимными клещами. Пыльник не должен скользить по рулевой тяге при вращении рулем. Диаметр малого отверстия в пыльнике должен соответствовать диаметру тяги.

Обязательное условие для получения гарантии.

Способы оплаты тех. центра Гидравлика

Способы оплаты тех. центра Гидравлика

 Выберите агрегат из каталога
*Наложений платеж
*Приват банк

Заметки по установке рулевой рейки

Заметки по установке рулевой рейк

"1. Правила установки агрегатов ГУР: рулевая рейка гидравлическая

1.1.  Заменить бак ГУР со встроенным фильтром или фильтр бака ГУР.

1.2. Заменить бывшие в употреблении пыльники и хомуты на новые оригинальные.

1.3.  Промыть гидравлическую систему усилителя руля объемом промывочной жидкости не менее 5 л.

(см. схему).

1.4.   Монтаж рулевых тяг к валу рулевой рейки производить при обязательной фиксации вала рулевой рейки специальным инструментом или зафиксировав одну рулевую тягу (установленную на рулевую рейку) затяните другую (незафиксированную) рулевую тягу, с целью недопущения повреждения прижимного механизма рулевой рейки. Корпус рулевой рейки не должен быть зафиксирован в момент затяжки.

1.5. После монтажа рулевого механизма вращение рулевого колеса выполнять только при заведенном двигателе и работающем насосе ГУР.

2. Условия гарантии

2.1. Гарантийный срок эксплуатации агрегата составляет 6 месяцев. (Коммерческий транспорт 2 месяца). с момента установки на автомобиль. Особые условия:

2.2. Претензии к качеству агрегатов рассматриваются при наличии:

заполненного гарантийного талона

бланка заказ-наряда на установку агрегата

платежных документов, подтверждающих оплату работ и материалов по заказ - наряду

документов подтверждающих факт приобретения и замены элементов системы ГУР указанных в п. 1.1 - 1.3.

2.3.   Условием рассмотрения гарантийного случая, связанного с эксплуатацией рулевой рейки является предоставление рулевой рейки установленной на автомобиле или демонтированной с автомобиля в сборе с рулевыми тягами, пыльниками и хомутами.

2.4. Срок рассмотрения гарантийного обращения от 1 (одного) рабочего дня.

3.Гарантия не распространяется в следующих случаях

3.1. Несоблюдение правил (п.п.1.1-1.5) установки агрегатов ГУР.

3.2. Агрегат имеет механические повреждения.

3.3. Пыльники рулевой рейки имеют повреждения.

3.4. Использование неоригинальных крепежных хомутов на пыльниках рулевой рейки.

3.5. Эксплуатация агрегата с жидкостью не предназначенной для данного автомобиля.

3.6. Наличие металлической стружки, песка, посторонних предметов в агрегате или в рабочей жидкости системы ГУР.

3.7. Установка агрегата на автомобиль используемый в учебных целях или спортивных соревнованиях.

3.8. Гарантия не распространяется на электронные компоненты агрегатов рулевого управления.

4. Рекомендации по эксплуатации агрегатов ГУР

4.1. Регулярно проверять уровень жидкости ГУР.

4.2. Своевременно производить замену рабочей жидкости, с промывкой всей системы ГУР, не реже, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля, но не более, чем через 40 тысяч км. пробега а/м."

Особые условия тех. центра Гидравлика для постоянных клиентов и партнеров

Особые условия тех. центра Гидравлика для постоянных клиентов и партнеров

Восстановленные запчасти - идеальный выбор

Восстановленные запчасти - идеальный выбор

ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ: МИФЫ И РЕАЛИИ

восстановленные агрегаты.Бытует мнение, что восстановление автомобильных запчастей — убыточная и бесперспективная деятельность. Попробуем разо­браться в существующих убежде­ниях и найти истину

Восстановление запчастей и целых агре­гатов — комплекс технологий, существу­ющий с первых дней профессионально­го авторемонта. Капитальный ремонт двигателя, по сути, ни что иное как его восстановление. Восстановлению под­вергаются множество компонентов: рулевые рейки, нассо Гур,пневмоподвеска, диски и корзины сце­пления, тормозные суппорты, стартеры, генераторы, кондиционеры, пневмати­ческие тормоза, топливные насосы, пом­пы систем охлаждения, детали подвески и рулевого управления и многое другое.

Тем не менее, существует ряд заблуж­дений, касающихся этой деятельности. Мнения различны и противоречивы. Что же думают профессионалы?

Подобный настрой — не редкость: участники авторемонтного бизнеса не питают доверие к восстановленным зап­частям. Производители же агрегатов и запчастей и вовсе настроены негативно. Быть может, дело в том, что восстанов­ленные запчасти создают конкуренцию?

-После восстановления стартеров и генераторов вероятность вы­хода их из строя значительно возраста­ет, и каждый уважающий себя автомоби­лист прежде хорошо подумает, покупать или не покупать такую деталь. Данное явление, на мой взгляд, не будет иметь широкого распространения. Пока восстановление автомобильных запчастей в Украине считается невыгод­ным занятием. Тем не менее, в странах Запада и Европы оно завоевывает боль­шую популярность.

Сегодня нет четкого понимания и каких-либо договоренностей среди про­фессионалов, какие запчасти называть восстановленными, а какие — отремон­тированными. Это создает путаницу в часто употребляемых терминах и поня­тиях, тем более, если речь идет о качестве запчастей.

МИФ ПЕРВЫЙ:

КАЧЕСТВО ВОССТАНОВЛЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ НОВЫХ

Для того чтобы развеять или подтвер­дить этот миф, обратимся к международной классификации методов восста­новления запчастей.

восстановленые запчастиREMANUFACTURED («воспроизведен­ные»). Детали восстанавливаются на производственных мощностях заводов -производителей. Повторно используется только корпус, если на нем отсутству­ют механические повреждения. После очистки в корпус вставляются новые комплектующие, затем агрегат упако­вывается в фирменную коробку и снаб­жается инструкциями по установке. В Украине таким способом автозапчасти пока не восстанавливаются — производ­ственных мощностей зарубежных ком­паний в нашей стране еще нет.

Как бы я сказал «…человеческий фактор — препятствие, мешающее Украинским заводам произво­дить восстановление запчастей. Мы про­бовали работать с несколькими завода­ми, перебирающими двигатели; качество их работы оставляло желать лучшего. В результате мы отказались от этих услуг. Что же получалось бы на заводе, зани­мающемся восстановлением запчастей масштабно? Нам приходилось работать с запчастями, восстановленными в Япо­нии, нареканий к ним никаких не было».

REBUILT («восстановленные»). Счи­тается самым популярным способом восстановления автокомпонентов. Осу­ществляется как на крупных предпри­ятиях со своим производством, так и в маленьких специализированных мастер­ских. Агрегат разбирается, его корпус очищается пескоструйным аппаратом. Неисправные детали заменяются но­выми, как правило, не оригинальными, а более дешевыми; старые же детали очищаются и могут быть использова­ны повторно. В Украине мало компаний, практикующих этот вид восстановле­ния; они давно существуют на рынке и имеют налаженные контакты с произ­водителями.

RECONDITIONED («отремонтирован­ные»). В процессе восстановления агре­гатов не используется сложное техно­логическое оборудование. Корпус детали, как правило, очищается металлической щеткой и покрывается «серебрянкой», на место сломанных деталей ставят­ся новые, неоригинальные либо бывшие в употреблении, но прошедшие проверку комплектующие. Полной замене подле­жат только интенсивно изнашиваемые детали — подшипники, втулки, вал и т.д. Упаковка и сопроводительные инструкции отсутствуют. Этот метод восстановления очень популярен в Украине; в Европе или США — не распространен.

Здесь необходимо провести черту и условно разделить восстановленные зап­части на «надежные» и «ненадежные».

Запчасти, получаемые перечислен­ными выше видами восстановления не­плохие, не уступающие порой по каче­ству новым запчастям. Производители дают на них гарантию, они выполнены из качественных комплектующих. Пере­численные же ниже способы восстанов­ления являются причиной в целом нега­тивного отношения к восстановленным запчастям.

REPAIRED — «отремонтированные» запчасти, на которые новые комплек­тующие не ставятся вообще, взамен ис­пользуются исправные рабочие детали с других агрегатов, другими словами — из двух-трех неисправных агрегатов соби­рается один рабочий. Такой вид восста­новления был самым распространенным в Украине в девяностые годы.

USED — «бывшие в употреблении». Де­тали, снятые на авторазборках с неис­правных и разбитых машин. Агрегаты в этом случае не диагностируются, упа­ковка и наклейки отсутствуют.

Становится очевидным следующий факт: чем более качественное оборудова­ние и детали используются в технологии, тем надежнее восстановленный агрегат.

МИФ ВТОРОЙ:

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАПЧАСТЕЙ -ПРОЦЕСС ЮРИДИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ

Отдадим должное «букве закона» и разберемся, насколько правомерно за­ниматься восстановлением запчастей и агрегатов.

Получается, урегулирование право­вых вопросов для организации работ по восстановлению запчастей и агрегатов потребует от предпринимателя некото­рых усилий, однако не является непреодолимой преградой при использовании адекватных технологий и организации контроля качества.

МИФ ТРЕТИЙ:

КИТАЙСКИЕ АНАЛОГИ-ДОСТОЙНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ВОССТАНОВЛЕННЫМ ЗАПЧАСТЯМ

Часто клиенты не хотят использовать восстановленные запчасти, для них вы­годнее купить китайские аналоги. Как показывает практика, в Китае произво­дитель производителю рознь. Те, что ра­ботают на мировой рынок, действитель­но не уступают по качеству «родным», но их цена лишь слегка ниже западных аналогов и уж точно сравнима с ценой восстановленных запчастей.

Что же касается остального китайско­го производства, то здесь речь идет о так называемом контрафакте и за качество подобной продукции ручаться вряд ли кто-либо может. Информация о технических характеристиках такой продукции отсутствует вовсе или не соответствует действительности. Другое дело — восста­новленная рулевая рейка запчасть: при качественных комплектующих это разумная альтерна­тива китайской продукции.

Возможно, клиент захочет установить новую китайскую деталь, однако произ­водство восстановленных запчастей вы­годнее, чем продажа новых. В первом случае вы тратите минимум средств на комплектующие, делаете наценку на них и на саму работу. Получается, при мини­мальной себестоимости присутствуют две наценки. В случае перепродажи на­ценка только одна.

Комментарий эксперта:

Антон Гайворонский, руководитель отдела качества компании «Механика»

Необходимо разделить понятия — восстановление и ремонт.

Если мы говорим об отдельных деталях, то восстанов­ленная запчасть — это деталь, которая с помощью опреде­ленных технологий приведена в исходное, не изношенное состояние, а отремонтированная запчасть — это деталь, приведенная в рабочее состояние путем механической обработки. Для дальнейшего использования отремонти­рованной детали необходимы соответствующие ответные детали. Применительно к деталям двигателя это ремонт­ные поршни, кольца, вкладыши и т.п.

Наглядный пример восстановления детали — наварка шеек коленчатого вала с последующей их шлифовкой в стандартный (не ремонтный) размер. Некоторое время на­зад большое число поставляемых в запчасти коленчатых валов для американских легковых двигателей были имен­но восстановленными.

 В то же время можно расточить и отхонинговать блок цилиндров. Это не восстановление блока, а обработка в ремонтный размер. Для дальнейшего использования тако­го блока необходимы ремонтные поршни.

Если мы имеем дело с узлом или агрегатом, то понятия «восстановление» и «ремонт» фактически означают одно и то же: узел восстановлен до рабочего состояния путем ремонта и замены составляющих его деталей.

При капитальном ремонте двигателя с сопутствующей обработкой блока, коленчатого вала, головки блока и ис­пользованием при сборке новых деталей мы получим не восстановленный, а отремонтированный двигатель.

Когда говорят, что на Западе восстановление очень по­пулярно, речь идет именно о восстановлении узлов: тех же насосов, рулевых механизмов и т.п. По производственным затратам восстановленная и новая запчасти сопоставимы. Например, в Германии стоимость восстановленной шины, на которую дается гарантия, а ресурс сопоставим с новой, составляет-70% от стоимости новой шины.

При правильной эксплуатации ресурс двигателя высок и равномерен по основным компонентам. Поэтому неис­правность коленчатого вала или головки блока, как пра­вило, влечет за собой капремонт или замену двигателя це­ликом. При этом часто в запчасти поставляется двигатель в сборе или шорт-блок и головка. Если по экономическим соображениям замена двигателя другим невозможна, про­изводится восстановление (читай — ремонт) старого.

МИФ ЧЕТВЕРТЫЙ:

ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ СРЕДИ АВТОМОБИЛИСТОВ

восстановленные запчасти Вот данные Группы компаний АГС, за­нимающейся ремонтом, обменом и про­дажей стартеров и генераторов для ино­марок. За сентябрь 2008 г. компаниями было реализовано отремонтированных собственными силами агрегатов более 80% от общего объема.

На восстановленные запчасти дается гарантия сроком от 6 месяцев до года, цена на 20—40% ниже цены новых. Авто­мобилистов, разумеется, данный факт не может оставить равнодушными.

 В последние годы восстановление запчастей стало пользоваться все боль­шей популярностью в странах Западной Европы. Например, в Великобритании есть компания Bawmaker, она обмени­вает и восстанавливает около 3000 наи­менований узлов и агрегатов — от дви­гателей и рамы шасси до форсунок и топливных насосов. Такой подход эко­номичен, он позволяет значительно со­кратить время простоя машин, является гарантией эксплуатационной надежно­сти. Небезызвестная компания Bosch недавно купила предприятие по восста­новлению запчастей: теперь они будут поставлять не только комплектующие, но и уже восстановленные запчасти.

МИФ ПЯТЫЙ:

РЕМОНТ АГРЕГАТА ДЕШЕВЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Ремонт запчастей и агрегатов в принципе мало чем отличается от восстановления, при котором, как правило, используется полная разборка агрегата, диагностика и дефектовка всех комплектующих с заме­ной их новыми, а также полная промышленная очистка корпуса агрегата либо его окраска и доведение до состояния нового.

Стало быть, никто не сможет утверждать, что замена одной детали будет дороже за­мены всех деталей. Но технология и эко­номика — тонкие науки, способные легко перевернуть «с ног на голову» наши пред­ставления. Вполне может оказаться, что ремонт агрегата обходится дороже, чем приобретение идентичного, ранее отре­монтированного либо восстановленного.

Отремонтированные и восста­новленные агрегаты имеют принципиальную разницу в технологическом плане, а, следовательно, и различную стоимость. На складах компании находятся агрегаты, отремонтированные и восстановленные и год, и два назад. Их стоимость индексируется согласно современным тенденциям ин- фляционных процессов, происходящих в Украине. Часто бывает так, что вышедший из строя рулевая рейка требует замены вала, например, втулок, подшипников, золотниковой части. Цена его реализации будет определена с учетом стоимости комплектующих и работы. В то же время, в распоряжении компании, как правило, есть идентичная рулевая рейка, уже ранее отремонтированный, у которого заменялись, например, только подшипники и втулки. Он предлагается клиенту взамен сломанного. Естественно, цена такого агрегата будет ниже предполагаемого ремонта.

Новые детали для старых автомоби­лей производить в малых количе­ствах невыгодно, поэтому в Европе принято забирать из автосервисов вышедшие из строя запчасти, которые отправляют на фабрики для восстанов­ления. Специалисты сразу определяют — подлежат они восстановлению или нет. Эти детали подвергаются чист­ке, разборке и сортировке. Пригодные для восстановле­ния детали берут в работу, и они попадают в монтажный цех. При этом для рулевых валов используются новые детали и отдельные компоненты.

Если в будущем восстановленные детали будут поступать на Украинский рынок, не стоит этого опасаться. Гарантия на восстановленные запчасти такая же, что и на новые, они про­ходят те же самые проверки, срок службы одинаковый.

Качество дешевых китайских запчастей (например,насосов гур) не может быть лучше качества восстановленных деталей, которые проходят серьезную проверку в специаль­ных лабораториях. Поэтому восстановление данных деталей силами автосервиса невозможно. В условиях автосервиса деталь можно лишь осмотреть, промыть, очистить, затем вы­яснить — стоит ли с ней работать.

Качественное восстановление деталей возможно только на фабрике. Надеюсь, что в будущем это будет возможно делать и в Украине. А пока необходимо наладить процедуру импорта-экспорта, тогда и в Украине можно будет собирать комплек­тующие и отправлять в Европу для восстановления.

Всем известна проблема с рулевыми рейками. Пока мы не можем поставлять эту продукцию в Украину не только из-завысокой залоговой стоимости, но и потому, что не имеем воз­можности получать залоговые детали обратно.

МИФ ШЕСТОЙ:

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАПЧАСТЕЙ БЛАГОПРИЯТНО СКАЗЫВАЕТСЯ НА ЭКОЛОГИИ

восстановленые запчастиПомимо экономической выгоды обе­их сторон (продавец-покупатель) есть еще одна причина, которая так же влия­ет на популярность технологий восста­новления запчастей — экологическая чистота. При восстановлении запчастей предприятие берет на себя затраты по утилизации так называемой «неконди­ции», при этом не происходит загрязне­ния окружающей среды, т.к. у ремонтных предприятий, как правило, есть договоренности со специализированными организациями, занимающимися утилизацией отходов. Пусть в нашей стране и не так сильно заботятся об окружающей среде, тем не менее, преимуществ восстановленным запчастям этот факт все же может добавить. И это реалии.

МИФ СЕДЬМОЙ:

ВЫЙТИ НА РЫНОК С ТАКИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ЛЕГКО

Если заниматься восстановлением запчастей так выгодно, разумно предположить, что желающих вовлечься в данный бизнес предостаточно.Так оно и есть. Новым мастерским, занимающимся восстановлением автозапчастей, прихо­дится выдерживать жесткую конкурен­цию. Конкурентная борьба происходит в сегменте восстановления способами REPAIRED и USED. Для того, чтобы заниматься восстановлением запчастей заводским способом, необходимо иметь дорогостоящее промышленное оборудо­вание — дробиструйные и пескоструй­ные аппараты и расходные материалы к ним, современное диагностическое обо­рудование, специальный инструмент и оснастку, определенный наработанный объем производства. Нужны налажен­ные долгосрочные дилерские контакты с мировыми производителями ком­плектующих, а они появятся только в том случае, если вы обеспечены боль­шим количеством клиентов. Откуда им взяться, если имеется «выход» только на китайских производителей, которые, в основе своей, пока уступают качеством продукции? Конечно, можно попробо­вать договориться о покупке комплек­тующих у компаний, уже занимающихся восстановлением запчастей и агрегатов. Пусть это будет дороже, но благодарные клиенты и возможность развития бизне­са того стоят.

Если производить восстановление в заводских условиях и иметь хороших поставщиков комплектующих, то мел­кие автосервисы превратятся из конку­рентов в клиентов. Не имея возможно­сти купить комплектующие, они будут вынуждены обращаться к вам. Также не стоит забывать, что есть немалое ко­личество автосервисов и автопредприя­тий, готовых приобретать отремонти­рованные агрегаты и восстановленные запчасти, сдавая неисправные на пере­работку.

МИФ ВОСЬМОЙ:

ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ ИДЕАЛЬНЫ ДЛЯ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Помимо мифов о восстановленных зап­частях, рожденных в среде специалистов авторемонтного бизнеса, есть мифы, рожденные для клиентов. Например, на многочисленных сайтах компаний, про­дающих восстановленные запчасти или предлагающих восстановление как услу­гу, можно натолкнуться на информацию о том, что восстановленные запчасти идеально подходят для подержанных автомобилей. Казалось бы, все логично: износ запчастей и агрегатов в таком слу­чае получается относительно равномер­ный, никакой перегрузки не происходит, работают все механизмы ровно. Однако так ли это, если мы говорим о «заводском» восстановлении? Восстановленные заводским способом запчасти прак­тически равнозначны новым: корпус очищен, а комплектующие новые. Так какое здесь преимущество?

— …Никто не отрицает,  что с точки зре­ния надежности идеальным является использование исключительно новых оригинальных агрегатов либо запча­стей. Также очевидно, что это не самый экономически оправданный способ решения проблемы, особенно если ав­томобиль уже в «возрасте» и его стои­мость существенно ниже нового, а хозя­ин к тому же мечтает от него поскорее избавиться. Покупка же агрегатов и зап­частей на всевозможных «разборках», где цены зачастую символические, а га­рантия чаще всего просто отсутствует, превращается практически в лотерею: «повезет» — «не повезет». В этом случае приобретение восстановленной запча­сти как раз и является некой «золотой серединой».

МИФ ДЕВЯТЫЙ:

ЗАНИМАТЬСЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕМ ДЕТАЛЕЙ ВЫГОДНЕЕ В РЕГИОНАХ

По мнению Юрия Стрельцова, зани­маться восстановлением запчастей вы­годнее в регионах. Так ли это? В регио­нах данное предложение может быть более востребованным, потому как ав­тосервисы расходуют много времени на заказ и доставку запчастей из столици. Восстановленные «под боком» запчасти требуют меньше финансовых, трудовых затрат и времени на постав­ку. Но при организации подобного биз­неса потребуется хорошо отлаженная логистика, чтобы клиенты не ждали восстановленные запчасти столько же, сколько новые.

Условия гарантии на восстановленные агрегаты

Условия гарантии на восстановленные агрегаты

"1. Правила установки агрегатов ГУР: рулевая рейка гидравлическая

1.1. Заменить бак ГУР со встроенным фильтром или фильтр бака ГУР.

1.2. Заменить бывшие в употреблении пыльники и хомуты на новые оригинальные.

1.3. Промыть гидравлическую систему усилителя руля объемом промывочной жидкости не менее 5 л.

(см. схему).

1.4. Монтаж рулевых тяг к валу рулевой рейки производить при обязательной фиксации вала рулевой рейки специальным инструментом или зафиксировав одну рулевую тягу (установленную на рулевую рейку) затяните другую (незафиксированную) рулевую тягу, с целью недопущения повреждения прижимного механизма рулевой рейки. Корпус рулевой рейки не должен быть зафиксирован в момент затяжки.

1.5. После монтажа рулевого механизма вращение рулевого колеса выполнять только при заведенном двигателе и работающем насосе ГУР.

2. Условия гарантии

2.1. Гарантийный срок эксплуатации агрегата составляет 6 месяцев. (Коммерческий транспорт 2 месяца). с момента установки на автомобиль. Особые условия:

2.2. Претензии к качеству агрегатов рассматриваются при наличии:

заполненного гарантийного талона

бланка заказ-наряда на установку агрегата

платежных документов, подтверждающих оплату работ и материалов по заказ - наряду

документов подтверждающих факт приобретения и замены элементов системы ГУР указанных в п. 1.1 - 1.3.

2.3. Условием рассмотрения гарантийного случая, связанного с эксплуатацией рулевой рейки является предоставление рулевой рейки установленной на автомобиле или демонтированной с автомобиля в сборе с рулевыми тягами, пыльниками и хомутами.

2.4. Срок рассмотрения гарантийного обращения от 1 (одного) рабочего дня.

3. Гарантия не распространяется в следующих случаях

3.1. Несоблюдение правил (п.п.1.1-1.5) установки агрегатов ГУР.

3.2. Агрегат имеет механические повреждения.

3.3. Пыльники рулевой рейки имеют повреждения.

3.4. Использование неоригинальных крепежных хомутов на пыльниках рулевой рейки.

3.5. Эксплуатация агрегата с жидкостью не предназначенной для данного автомобиля.

3.6. Наличие металлической стружки, песка, посторонних предметов в агрегате или в рабочей жидкости системы ГУР.

3.7. Установка агрегата на автомобиль используемый в учебных целях или спортивных соревнованиях.

3.8. Гарантия не распространяется на электронные компоненты агрегатов рулевого управления.

4. Рекомендации по эксплуатации агрегатов ГУР

4.1. Регулярно проверять уровень жидкости ГУР.

4.2. Своевременно производить замену рабочей жидкости, с промывкой всей системы ГУР, не реже, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля, но не более, чем через 40 тысяч км. пробега а/м."



Как купить восстановленый агрегат

Как купить восстановленый агрегат

Выкуп б.у. и неисправных агрегатов

Выкуп б.у. и неисправных агрегатов

Если у вас есть старые агрегаты : рулевая рейка гур-еур,насос гур,пневмоподвеска,рулевой редуктор и так д.

Наш техцентр Гидравлика с радостью поможет избавиться от ненужных запчастей.

1.Марка (модель)автомобиля с которого агрегат.

2.Фото на viber .

3.Оценка агрегата.

4.Покупка  агрегата $$$

Возможен обмен  неисправного агрегата на восстановленный с доплатой,или восстановим ваш агрегат


Обмен неисправных агрегатов на восстановленные компанией Гидравлика

Обмен неисправных агрегатов на восстановленные компанией Гидравлика

Восстановление агрегатов компанией Гидравлика


Восстановление агрегатов компанией Гидравлика

Технический центр «Гидравлика» предоставляет услуги по ремонту следующих агрегатов автомобиля: рулевые механизмы, насосы гур, рукава высокого и низкого давления, гидроамортизаторы, гидроцилиндры, системы ABC.

Перечень услуг:

Ремонт рулевых реек
Ремонт рулевых редукторов
Ремонт насосов гур
Ремонт гидроамортизаторов
Ремонт пневмоподвески

Для выполнения качественного ремонта проводится тщательная диагностика. Наши мастера с помощью специального оборудования проверяют состояние агрегатов, устанавливают наличие дефектов и выполняют высококачественный ремонт. Ремонт происходит в строгом соответствии с рекомендациями заводов-производителей авто. Мастера учитывают конструктивные особенности модели, характеристики, неисправности, уделяя особое внимание диагностическим процедурам, предупреждая возникновение повреждений.

Показано с 1 по 10 из 10 (всего 1 страниц)

Ошибка в тексте:

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен!